«Яндекс» упростил малому и среднему бизнесу B2B-закупки в интернете
Фото: Global Look Press © Антон Белицкий/Russian Look
Сервис «Яндекс Маркет для бизнеса» адаптировал свою услугу В2В-закупок для компаний, работающих в сегменте малого и среднего предпринимательства. Об этом сообщает издание «Известия» со ссылкой на пресс-службу компании.
Там отметили, что срок регистрации сократился с двух дней до нескольких минут. Отныне предпринимателям проще зарегистрироваться на сервисе: им достаточно указать название компании или индивидуального предпринимателя, либо написать свой ИНН. Все остальные данные маркетплейс заполняет сам. А желающему зарегистрироваться нужно их только проверить.
Кроме того, теперь для работы с сервисом можно выбрать бумажный документооборот, чтобы не тратить время на подключение электронного.
«По нашим данным, 40% малого и среднего бизнеса в стране все еще предпочитает пользоваться бумажными документами для B2B-закупок. Теперь им необязательно отказываться от этой привычки и переходить на электронный документооборот, чтобы заказывать товары на нашем сервисе. А значит, «Маркет» стал еще доступнее для этого сегмента предпринимателей», — прокомментировал руководитель «Яндекс Маркета для бизнеса» Кирилл Тренин.
Сервис помогает компаниям и предпринимателям заказывать товары самых разных категорий. Маркетплейс работает с бизнесом любого размера и направления. После покупки на сервисе можно получить налоговый вычет размером до 20% НДС.
Сервис пользуется популярностью как в Москве, так и за ее пределами. В компании отмечали, что с начала июня каждый второй заказ делали клиенты из других регионов страны.
Читайте также:
Две трети российских бизнесменов работают через интернет – опрос