Close

12.04.2021

Две трети российских бизнесменов работают через интернет – опрос

Фото: Global Look Press © Creativ Studio Heinemann, imagebroker.com

Около двух третей российских предпринимателей продают свои товары или услуги через интернет. Такие данные, как сообщает ТАСС, были получены в ходе опроса, проведенного специалистами сервиса аутсорсинга бухгалтерии «Кнопка».

О том, что они пользуются интернетом, рассказали 61,6% респондентов. При этом женщины прибегают к этому инструменту активнее мужчин 65,3% и 59% соответственно). Наиболее популярны онлайн-продажи в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

50,4 процента опрошенных используют онлайн-инструменты для продвижения дела: таргетинг, контекстную рекламу, социальные сети, размещение на онлайн-картах.

28,5% российских предпринимателей сказали, что собираются заняться продажей своих услуг через интернет в перспективе.

А каждый десятый российский бизнесмен заявил, что работает только в офлайне. Предприниматели, которые пока не взяли интернет на вооружение, в основном представляют возрастную категорию от 45 до 60 лет (48,5%). Такие респонденты считают, что онлайн-бизнес отнимает слишком много времени и ресурсов, или специфика их дела позволяет обойтись без этого. 92,3% опрошенных из этой возрастной группы заявили, что их бизнес не нуждается в онлайн-продажах. Некоторые бизнесмены из этой категории просто не умеют продавать в интернете и не знают с чего начать.

В опросе приняли участие 800 владельцев бизнеса со всей страны в возрасте от 18 до 60 лет.

x
Login