Close

26.06.2023

Власти Москвы назвали число проданных за пять лет с молотка НТО

Фото: Global Look Press © «Комсомольская правда»

В Москве за последние пять лет на торгах было продано около двух тысяч нестационарных торговых объектов (НТО). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу столичного комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений.

«Нестационарные торговые объекты пользуются спросом у московских предпринимателей. Участие в городских торгах позволяет открывать бизнес с минимальными вложениями в популярных у жителей и гостей столицы общественных пространствах. С 2018 года Москва реализовала около двух тысяч таких объектов. С победителями заключают договоры на пять лет. По их условиям инвесторам либо передают в пользование готовые НТО, либо выделяют участки под их размещение», — сказал заместитель мэра российской столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

«Информация о выставленных на торги объектах публикуется на Инвестиционном портале Москвы. Здесь можно подобрать как НТО для круглогодичного использования под магазины, кафе или пункты проката спортивного инвентаря, так и сезонные — тележки для продажи мороженого и напитков, бахчевые развалы, елочные базары. Самыми популярными у предпринимателей стали киоски для продажи еды и напитков навынос. За пять лет на торгах реализовано более 600 таких НТО, а на каждый лот в среднем претендовало шесть участников», — добавил глава департамента по конкурентной политике Иван Щербаков.

Такие торговые объекты устанавливаются в местах с высокой проходимостью: в парках и на бульварах, на центральных улицах и площадях, возле вестибюлей метро и в жилых кварталах. Они оформляются в едином узнаваемом стиле, поэтому давно стали неотъемлемой частью городской среды, и привлекают множество посетителей.

Для размещения НТО не нужно получать разрешение на строительство и зачастую не требуется подключение к коммуникациям. На период простоя их можно легко разобрать для хранения.

Читайте также:

Российский бизнес испугался идеи Минпромторга ставить киоски у входов в ТЦ

x
Login