В Москве пройдет неделя контактных центров
С 29 октября по 1 ноября в московском отеле «Холидей Инн Сокольники» проходят мероприятия 9 Международной недели контактных центров, организованной профессиональным сообществом Call Center Guru при поддержке Национальной ассоциации контактных центров.
Как говорится в сообщении организаторов, программа Недели CC Week обеспечит глубокое, всестороннее изучение и обмен опытом по актуальным темам индустрии. В качестве спикеров на форуме Недели выступят руководители контакт-центров и служб клиентского сервиса крупнейших российских компаний — Вымпелком, Ингосстрах, Альфа-Банк, HeadHunter, Додо Пицца и др.
Отдельная сессия посвящена новым технологиям для создания контакт-центров. В специальной демонстрационной зоне будут представлены решения Genesys, Naumen и других компаний. Sennheiser представит профессиональные гарнитуры, Mango Office проведет для участников форума предварительную презентацию облачного контакт-центра, который официально будет представлен позднее этой осенью. Также посетителей выставки технологий ожидают выступления экспертов, кейсы российских и международных поставщиков, сервис-провайдеров и их клиентов.