Close

02.11.2018

«Студия Лебедева» запустила услугу экспресс-рекламы для небольших и начинающих компаний

Фото: Pixabay

Студия Артемия Лебедева запустила услугу экспресс-рекламы по аналогии с услугой экспресс-дизайна, в рамках которой маленькие и начинающие компании могут получить базовый фирменный стиль от студии за 100 тысяч рублей. За эту сумму студия подготовит кейвижуалы – изображения, используемые в печатной, наружной рекламе или при продвижении в соцсетях -и адаптирует его к выбранному заказчиком формату.

Раз в неделю студия самостоятельно будет выбирать компанию, для которой будет разрабатываться реклама; основное условие – «проект должен быть маленьким и бедным (поначалу)», сообщает сайт студии Лебедева. Как и в случае с экспресс-дизайном, предложенный студией вариант не обсуждается.

«Экспресс-реклама – помощь маленьким и начинающим проектам. Если окажется, что под видом частника заявку подала крупная компания, мы вернем деньги, а использовать наши прекрасные кейвижуалы запретим», — подчеркивает студия.

Читайте также:

«Дизайн — это очень личная история»

x
Login