Опрос: больше половины компаний МСП не отмечают гендерные праздники

Фото: Global Look Press © Nick White
54% компаний сегмента малого и среднего бизнеса не дарят подарки сотрудникам и клиентам на так называемые «гендерные» праздники – 23 февраля и 8 марта, сообщает Rubase со ссылкой на опрос «Яндекс.Кассы». При этом большинство из тех, кто все-таки отмечает такие праздники, поздравляют и сотрудников, и клиентов (89%).
В основном подарки покупают лично руководители и основатели бизнеса (42%), сотрудники разных отделов отвечают за подарки в 35% случаев, а секретари – в 16%. Большинство опрошенных (35%) предпочитают дарить цветы – часто с другими подарками, 23% вдобавок устраивают для сотрудников празднование, и лишь 16% просто дарят какие-либо подарки.
Читайте также: