«Кухня на районе» начала продавать непродовольственные товары
Фото: Freepik
Сервис по доставке готовой еды «Кухня на районе» осваивает новое направление бизнеса. Компания запустила продажу непродовольственных товаров, сообщает издание «КоммерсантЪ».
Как рассказали газете в компании, в приложении сервиса уже появился отдельный раздел с непродовольственными товарами ежедневного спроса. Сейчас на онлайн-витрине представлено 200 товарных позиций. В компании говорят, что планируют расширить ассортимент этой категории более чем в два раза, в том числе через параллельный импорт и через сотрудничество с федеральными и локальными производителями.
Комментируя эту информацию, генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что тенденция к расширению ассортимента характерна в целом для рынка онлайн-продаж и e-grocery в частности. По его словам, это позволяет сервисам увеличивать средний чек, тем самым улучшать экономику и сокращать удельные расходы на оплату труда сборщиков и курьеров.
В целом рынок готовой еды в России растет. По оценке аналитиков Россельхозбанка, по итогам 2022 года оборот продаж в сегменте вырос в годовом выражении на 4,7% — до 2,3 триллиона рублей.
Сейчас у «Кухня на районе» работают 54 кухни в Москве. Компания основана в 2017 году создателями Рокетбанка Олегом Козыревым и Алексеем Колесниковым, а также основателем сервиса «Едасюда» Антоном Лозиным и Кириллом Родиным. Сервис работает по модели dark kitchen (ресторан, работающий только на доставку). В 2020 году основными владельцами сервиса стали Сбербанк и VK через совместное предприятие «О2О холдинг». В августе 2022 года VK объявила о выходе из бизнеса.
Читайте также: