Бюджеты на интернет-рекламу начали восстанавливаться в июне
Фото: Global Look Press © Martin Moxter
В июне рекламодатели начали возвращаться в интернет: 45% членов Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB Russia) рассказали о возвращении бюджетов. В мае об этом говорили только 29%, сообщает «Коммерсант».
Сокращение бюджетов тоже наблюдается все реже: в мае о нем говорили 32% опрошенных, а в июне – 20%. Тем не менее, бренды продолжают придерживаться консервативного подхода: о заморозке или переносе бюджетов в июне рассказали 45%.
Директор по закупкам рекламы в интернете GroupM Анастасия Лакомова, быстрее всего возвращаются бюджеты в видеосегмент интернет-рекламы. Направлениям, которые зависят от малого и среднего бизнеса – например, контекстной рекламе – приходится тяжелее.
Читайте также:
АКАР: все сегменты рекламного рынка России ждет падение во втором квартале года