Close

21.05.2020

АКАР: все сегменты рекламного рынка России ждет падение во втором квартале года

Фото: Global Look Press © Komsomolskaya Pravda

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) прогнозирует падение рекламного рынка России во втором квартале 2020 года, сообщает «Коммерсант». Как считает вице-президент ассоциации Сергей Веселов, отрицательную динамику могут показать все сегменты рынка.

«К сожалению, вариант оптимистичного сценария уже не просматривается», — сказал Веселов, отметив, что для большинства сегментов рынка апрель «был очень тяжелым». С маем ситуация не так понятна, считает он, так как в ряде регионов начали снимать ограничения и восстанавливается автомобильный трафик, важный для рекламы на радио и «наружки».

В первом квартале рынок вырос в общем на 4% к аналогичному периоду 2019 года. Рост сегмента интернет-рекламы замедлился вдвое, до 10%, достигнув показателя в 56 миллиардов рублей. Реклама по телевидению, наоборот, выросла на 3% после 6%-го падения в 2019 году.

Вице-президент по коммерции Mail.ru Group Элина Исагулова рассказала, что в апреле выручка группы от рекламы упала на 10-15% после роста в первом квартале года. «Меньше всего кризис затронул видеорекламу, performance-инструменты и рекламу в соцсетях. Второй квартал будет более сложным для рынка», — уточнила она.

Читайте также:

Исследование: малый бизнес тратит на онлайн-рекламу в пять раз больше денег, чем на традиционную

x
Login