Британская компания BeMyEye приобретает российского провайдера краудсорсинга Streetbee
Фото: Global Look Press © Eric Lalmand
Одна из крупнейших европейских компаний по сбору данных на базе краудсорсинга в ритейле BeMyEye приобретает российский стартап Streetbee, который занимается сбором данных для ритейла, FMCG и фармацевтических компаний, используя технологии краудсорсинга и машинного обучения, говорится в официальном пресс-релизе, поступившем в распоряжение редакции.
Согласно условиям сделки, акционеры российской компании получат акции BeMyEye и станут одним из крупнейших акционеров объединенной компании. BeMyEye, в свою очередь, смогут использовать разработанную Streetbee технологию – систему автоматического распознавания изображений Deep Vision – во всех странах, где работает британская компания. Сейчас BeMyEye работает в 21 стране, среди ее клиентов – Nestle, PepsiCo, Samsung, Ferrero и др.
Данная сделка поможет Streetbee выйти на европейские рынки, а также использовать опыт работы BeMyEye с транснациональными компаниями в России. «Мы объединили наши силы, чтобы сделать лучший сервис для своих клиентов. Компания Streetbee уже доказала свои возможности по качественному и оперативному сбору и обработке информации. Сделка поможет нам занять лидирующие позиции в Европе», — отметил генеральный директор Streetbee Кирилл Непомнящий.
«Технология распознавания изображений компании Streetbee уникальна тем, что за счет применения краудсорсинга не исключает из процесса человека. Это гарантирует максимальную точность данных и скорость доставки… Более того, их команда уже продемонстрировала отличную работу в России, ключевом для наших международных клиентов рынке, не говоря уже о фантастическом коллективе высококвалифицированных специалистов по работе с данными и экспертов машинного обучения», — прокомментировал сделку CEO BeMyEye Лука Пагано.
Читайте также: