Close

05.11.2018

Формат кофеен в магазинах набирает популярность

Российские ритейлеры экспериментируют над форматом кофеен в магазинах: такие заведения ориентируются на клиентов, покупающих кофе «на вынос», также предусмотрено несколько посадочных мест. Заведения такого формата открываются в магазинах сети «Зорька и милка». Формат кофеен «на вынос» тестирует и «Вкусвилл»: в некоторых точках сети появились стойки с кофе и выпечкой.

Расходы россиян на кофе в кофейнях растут быстрее, чем в других сегментах: с января по июнь 2018 года на 12 процентов, сообщает NPD Group. Директор департамента франчайзинга ГК «Шоколадница» Максим Трубников отметил, что потребление кофе на вынос за 5 лет выросло, но нужно время, чтобы потребитель привык ходить за кофе в продуктовые магазины.

x
Login