Выручка приморских производителей брендовой одежды и аксессуаров выросла на 30% — Y-Self

Фото: freepik.com © Freepik
Число покупателей приморских брендов одежды и аксессуаров во Владивостоке за год увеличилось в два раза, а объем выручки — на треть. С таким заявлением выступил совладелец пространства локальных брендов Y-Self Василий Егошин, пишет ТАСС.
Первое в регионе пространства локальных брендов Y-Self открылось год назад. По словам второго совладельцаа мультибрендового пространства Y-Self Светланы Егошиной, в настоящий момент там представлены изделия девяти производителей.
«За год работы мы точно знаем, что выручка приморских брендов увеличилась на 30%. Увеличилась и клиентская база — вдвое, что подтверждает интерес к локальному производству», — сказал Егошин. «Клиенты, которые покупают приморские бренды, поддерживают локальных производителей, им интересна история создания. Многие отмечают качество вещей, хорошие лекала и посадку, а также авторские принты», — разъясняет Егошина.
По данным пресс-службы центра «Мой бизнес», показатели выросли у дома российских дизайнеров The House: выручка увеличилась на 35%, а посещаемость — почти вполовину.
Основатель бренда «Туманы» Валерия Журавлева отметила как рост продаж, так и рост числа региональных марок. «За прошедший год мы открыли две новые торговые точки, что повлекло к кратному увеличению выручки и привлечению новых гостей в наши магазины».
О приросте новых клиентов на четверть заявил и бренд «Люди в худи». За этот год производитель обновил ассортимент, пересмотрел цветовую палитру и детскую линейку. «Весной командой провели анализ, на основе которого выявили некоторые изменения. Например, наш покупатель помолодел и стал более требователен к выбору одежды», — сказала генеральный директор бренда Ольга Евтушенко, добавив, что планируется открытие новых торговых точек во Владивостоке и Хабаровске.
В течение последних трех лет модные бренды, развивающие свое производство в Приморье, получают различные меры поддержки, в том числе гранты, услуги по маркетингу и развитию бренда, возможность участия в специализированных акселераторах, модных показах и выставках. В том числе благодаря такой помощи, растет интерес покупателей — жителей и гостей региона — к местным локальным производствам.
Читайте также: