Российские производители аттракционов увеличат выпуск продукции на 50%

Фото: ru.freepik.com © freepik
Российские компании, специализирующиеся на производстве оборудования для аттракционов, нарастят объем выпуска своей продукции на 50% год к году. Активное развитие их производств – результат высокого спроса на такой вид досуга со стороны россиян и господдержки, а также проблем с импортом. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на Российскую ассоциацию парков и производителей аттракционов (РАППА).
По информации РАППА, по итогам 2025 года объемы производства детских, семейных и экстремальных аттракционов в России может увеличиться на 50% год к году.
Специалисты рынка, в частности партнер консалтинговой компании CMWP Марина Мережко, считают, что основным драйвером роста этого сегмента является высокая потребность в импортозамещении со стороны операторов парков развлечений. Хотя иностранное оборудование по-прежнему доступно, но заказчики сталкиваться с многочисленным трудностями: проблемами с оплатой, доставкой и обслуживанием такой техники. Так, к примеру, председатель правления холдинговой компании «Остров мечты» Амиран Муцоев рассказал, что на из-за западных санкций обслуживать существующее оборудование стало намного сложнее, поэтому для производства некоторых деталей используется система реверс-инжиниринга (производство копии по существующему образцу), что позволяет создавать часть изделий в России.
Кроме того, производителей аттракционов «подталкивает» высокий спрос среди россиян на подобный досуг. По данным партнера консалтинговой компании NF Group Ольги Широковой, курорты, инвестируя в такие комплексы, пытаются расширить спектр досуга и привлечь еще больший поток туристов. Также парки аттракционов открываются в и торговых центрах.
Читайте также:
Правительство готово разрешить в два раза увеличить допустимую «сверхурочку»