Исследование: рост рынка фастфуда в 2018 году замедлился вдвое
Фото: Global Look Press © Anton Belitsky
Ожидается, что по итогам 2018 года рост сегмента фастфуда в России составит около 3%, что говорит о двукратном замедлении его увеличения, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на Euromonitor International. В прошлом году сегмент вырос на 6,3% по сравнению с 2016 годом.
В тройку лидеров последние четыре года входят McDonald’s, KFC и Burger King. Сообщается, что лидеров списка остается McDonald’s, однако последние три года он теряет долю на рынке, в то время как две другие сети, наоборот, растут.
По словам руководителя NPD в России Марии Ванифатовой, трафик в заведениях фастфуда с октября 2017 года по сентябрь 2018 года вырос на 13% по сравнению с предыдущим периодом, однако посетителей удается привлечь в основном благодаря маркетинговым активностям. «Трафик в этом году создают промопредложения – теперь они на первом месте. Промо не увеличивают средний чек, но сохраняют лояльность аудитории», — цитирует издание ее слова.
Читайте также: