Close

12.10.2018

Alibaba будет продавать продукты «ВкусВилла» и «Балтики» в Китае

AliExpress работает над открытием представительств российских компаний на платформе TMall, сообщает РБК. На площадке будет продаваться продукция от «ВкусВилл», «Балтики», «Объединенных кондитеров», KDV Group и др.

Предполагается, что площадка будет закупать продукцию у российских компаний и привозить ее на свои склады в Китае, после чего выставлять их на продажу; используя такую схему, TMall сможет сократить срок доставки товаров китайским покупателям до одного дня. Представитель AliExpress сообщил, что на первом этапе компания будет договариваться с 30 поставщиками из России, которые будут предоставлять около 1 тысячи товарных наименований.

В AliExpress Russia заявляют, что цель сотрудничества – «международная экспансия» российских брендов и предоставление им доступа к рынку, «в четыре раза превышающему численность населения России».

Эксперты отмечают, что сложность выхода на китайских рынок, связанную с организацией процесса поставок и бюрократическими вопросами. При этом, по мнению члена генерального совета «Деловой России» Александра Сучкова, российские компании смогут конкурировать с китайскими на рынке продуктов питания, и онлайн-продажи помогут узнаваемости брендов.

Читайте также:

Как выйти на рынок Китая с помощью выставки

x
Login