Close

19.10.2016

Вакансии для хороших людей

Ирина Конторева создала базу вакансий для творческих личностей — «Вакансии для хороших людей». Сначала это были группы в соцсетях, но год назад появился и сайт. Сейчас Ирина утверждает, что он приносит ей основной доход.

А начиналось все с того, что она сама искала работу и штудировала сайты с вакансиями. Необычные объявления типа «испытатель матрасов», «профессиональный отдыхающий» или «переворачиватель пингвинов» публиковала у себя на личной страничке. Друзья «лайкали» тексты и удивлялись, где она умудряется находить такое. В конце концов, кто‑то из них предложил Ирине открыть специализированную группу.

«Название группы «Вакансии для хороших людей» родилось само собой, видимо, из моего желания создать площадку без криков и истерик, где все будут уважать мнение других и вообще заряжаться хорошим настроением, кроме того, что находить работу», — вспоминает Ирина.

СФЕРА

Сама Конторева закончила институт культуры и устроилась на телевидение в Геленджике. Там уже работала и корреспондентом, и ведущей, и редактором. Позже была работа в Питере на радио. В Москве Ирина трудилась на станциях «Авторадио», радио «Алла», «Романтика», «Весна» и радио «Москва FM». Общий стаж в СМИ более 15 лет. Все это и повлияло на характер ресурса «Вакансии для хороших людей». Ирина решила отбирать вакансии только из тех сфер, в которых разбирается сама — медиа, пиар, дизайн.

«То есть группа получилась специализированная, а значит, среди подписчиков вы тоже найдете журналистов, редакторов, дизайнеров, художников, но никак не врачей, строителей, продавцов и прочих, — поясняет Ирина. — Сначала контент состоял исключительно из ссылок на интернет-ресурсы, потом стали подтягиваться работодатели. Сегодня 80 процентов всех публикаций — это эксклюзивные предложения с прямыми контактами».

РАСКРУТКА

Разумеется, популярность к группе пришла не просто так. Через полтора года поклонников группы «ВКонтакте» уже было 100 тысяч, в «Фейсбуке» — 20 тысяч. Сегодня каждая вакансия публикуется сразу на трех площадках, ее видят больше 250 тысяч человек. Основательница активно штудировала труды интернет-гуру, старалась, чтобы каждую вакансию сопровождала яркая забавная иллюстрация, вводила регулярные еженедельные рубрики: «Мотиватор» по понедельникам, «Обзор стажировок» по вторникам, «Офис недели» по средам и пр. Особую популярность принес раздел «Черный список работодателей». Информацию для него регулярно поставляют соискатели — рассказывают об анкетах длиною в жизнь, странных собеседованиях и условиях работы. Работодатели, конечно, от него не в восторге, были случаи, когда звонили и грозились закрыть группу через суд. Однако до этого ни разу не дошло.

Но гораздо чаще люди благодарят за хорошего сотрудника и не просто словами — дарят билеты в театр, приглашают на экскурсии, лекции и семинары.

ДОХОД

Два года радиоведущая занималась вакансиями бесплатно, и только теперь, с появлением сайта, дело стало приносить дивиденды. Сейчас Ирина зарабатывает больше, чем в бытность руководителем информслужбы на радио. Так хобби превратилось в бизнес, позволяющий не ходить каждый день в офис.

Любимое дело требует и расходов. Например, сайт за 20 тысяч сделал знакомый из Брянска. В Москве за сайты просили не менее 100 тысяч. Зарплату Ирина никому не платит — сотрудников нет, с работой она справляется сама.

Стоимость одного объявления для работодателя: тысяча рублей. Для соискателей информация бесплатна.

Сайт — vdhl.ru

Марина Талагаева
mtalagaeva@mr-msk.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x
Login