В Москве пройдет Клиентский форум для собственников бизнеса и ТОП-менеджеров
Спикеры поделятся идеями в сфере управления отношениями с клиентами
Руководители крупных компаний поделятся своим опытом, как удвоить продажи по наработанной клиентской базе на Форуме CX для бизнеса, который состоится 18 апреля 2024 года в пространстве Старт Хаб (Москва, Берсеневская набережная, 6 стр. 3). Мероприятие посвящено вопросам развития бизнеса и управления отношениями с клиентами. Форум будет интересен владельцам среднего бизнеса, ТОП-менеджерам компаний, директорам по маркетингу и руководителям HR-отделов.
В рамках форума участники смогут получить практические знания о том, как построить долгосрочные клиентские отношения, управлять LTV клиентов, уменьшить отток и увеличить средний чек через допродажи и повторные покупки. Также будут рассмотрены вопросы вовлечения сотрудников в клиентский сервис и построения клиентского сервиса в любых компаниях.
«Клиентский форум для бизнеса — это восемь часов идей для роста монетизации отношений, снижения расходов на привлечение клиентов, кратного роста их возвращаемости и других тем, связанных с управлением отношениями с клиентами. Я приглашаю вас на одно из самых насыщенных проверенным контентом и важных для роста бизнеса мероприятий этого года. До встречи на форуме!» — говорит Евгения Караван, генеральный директор DMGlobal, продюсер Клиентского форума для бизнеса.
Среди приглашенных спикеров — руководители крупных компаний, успешные предприниматели и топ-менеджеры, включая Карпухину Оксану, директора по маркетингу Selgros Cash & Carry Russia, Антона Корчагина, директора направления CVM (CRM) B2B Ростелеком, Анну Кабанец, директора по СХ-стратегии «Альфа Банка», Назара Пеньковского, генерального директора и основателя компании «ТД Независимость». Кроме того, своим опытом поделятся спикеры от МТС, ПИК, Авито и других крупных компаний.
Участие в форуме доступно как онлайн, так и офлайн. С полной программой можно ознакомиться на сайте мероприятия.
Фото: globallookpress.com © kati