Цифровой секретарь для деловых разговоров: как работает сервис записи и расшифровки звонков МТС Optimus

Автоматическая запись и расшифровка звонков, интеллектуальные саммари от нейросети, контекстный поиск по расшифровкам и список задач, привязанный к базе клиентов – все это МТС Optimus. Все возможности, ранее используемые только крупными компаниями, теперь доступны в одном сервисе и для малого бизнеса. Он рассчитан в первую очередь на тех, кому необходим системный контроль информации, касающейся деловых переговоров. Новую разработку предприниматели могут использовать и в виде мобильного приложения, и в формате веб-версии, не требующей интеграций – в любом качестве она никак не влияет на стоимость вызовов.
Удобство и безопасность
Обе версии МТС Optimus работают синхронно: стоит созвониться или добавить контакт в мобильном приложении — все данные тут же появляются в веб-версии вместе со всей сопутствующей ему историей, например, историей заказов. При этом встроенный каталог позволяет быстро прикреплять товары и услуги к заказам. В целом приложение позволяет работать с информацией, а веб-версия заточена под бизнес-задачи.
При использовании МТС Optimus звонки происходят как обычно, приложение в них не участвует. Но каждый звонок записывается и появляется в приложении через несколько секунд после того, как нажимается кнопка отбоя. Там же появляется его саммари и полная расшифровка. Записи разговоров хранятся три месяца, а расшифровки — по усмотрению пользователя. В работе их удобно использовать вместе – например, можно перематывать запись, нажимая на конкретную фразу в тексте. Также в приложении можно найти любой из записанных разговоров – по номеру собеседника, дате созвона и даже ключевому слову. При этом данные МТС Optimus не занимают память телефона и хранятся на хорошо защищенных серверах, исключающих несанкционированный доступ.
Как подключить МТС Optimus
- Скачайте приложение.
- Авторизуйтесь в приложении через МТС ID.
- Подключите подписку «МТС Optimus с мобильным» одним из способов:
- Введите команду в режиме набора номера и нажмите кнопку вызова: *882#
- Отправьте SMS с текстом «Подключить» или «ПОДКЛЮЧИТЬ» на номер 8686
- Зайдите в приложение Мой МТС, найдите с помощью встроенного поиска подписку и подключите.
Первый месяц подписка бесплатна, далее — 99 руб. в месяц.
От мини-CRM до офиса в облаке
С приложением можно работать и при отключении интернета – в этом случае будут доступны все контакты, истории вызовов и ранее полученные расшифровки, но не их аудиозаписи. В веб-версии представлены все функции приложения, а также дополнительные возможности для повышения эффективности работы с клиентами: создание сделок и задач. По сути это мини-CRM, не требующая дополнительных приложений или интеграции с другими системами – все необходимые для этого данные автоматически экспортируются из приложения. А разделить номера на приватные и деловые можно в разделе «Контакты», где уже предусмотрена соответствующая папка «Личные». Помимо этого, в специальную папку Optimus стоит добавить те бизнес-номера, детальную историю взаимодействия по которым необходимо держать под рукой.
Функции МТС Optimus со временем будут расширяться – в перспективе пользователи смогут подключать к сервису мобильные устройства своих сотрудников, что позволит работать со звонками в едином облаке. При этом за счет новых технологий значительно возрастет фильтрация нежелательных вызовов. Также в ближайшем будущем появится версия для планшетов, а виртуальные номера МТС Exolve для звонков можно будет приобрести прямо в приложении.
МТС Optimus — сервис только для абонентов МТС. Он разработан совместно с коммуникационной платформой МТС Exolve и доступен по подписке. Для его авторизации необходимо установить мобильное приложение на смартфон. А после оформления подписки сразу же становятся доступны все функции приложения и веб-сервиса.
