Цифровой офис
Какие современные сервисы позволяют предпринимателям сосредоточиться только на ведении бизнеса
Управление собственным делом требует от предпринимателя концентрации на ключевых задачах бизнеса — производстве продукта или услуги. При этом много сил и времени уходит на непрофильные моменты: обеспечение интернетом сотрудников, охрану, видеонаблюдение, профилактику и ремонт офисной техники, и т.д. Современные сервисы позволяют освободить бизнесменов от рутинных дел.
ТЕЛЕКОМ-УСЛУГИ. Повысить эффективность показателей предприятия в целом может телекоммуникационная сфера. Компания МГТС и ГБУ «Малый бизнес Москвы» разработали проект, который позволяет небольшим организациям пользоваться сервисами высокого уровня по спецтарифам — это пакет с телефонией, интернетом и цифровым ТВ. Пакет можно оплатить кредитным методом, также компания предлагает единый счет за услуги, что позволяет сделать расходы на связь прозрачными. Так, например, на базе оптической сети GPON сегодня работают дистанционные офисы, облачная бухгалтерия, телеконференции, электронный документооборот и другие современные сервисы. Это позволяет экономить предприятиям на телеком-услугах почти на треть. Например, до 30 процентов на снижении стоимости доступа в интернет и до 25 процентов, если верно наладить взаимодействие между подразделениями и офисами. Еще 10 процентов можно сэкономить при росте скорости и объема передаваемой информации.
СИГНАЛИЗАЦИЯ. Подключение к оптической сети GPON позволяет бизнесу пользоваться широким спектром инновационных услуг, например, охранно-пожарной сигнализацией. Как это работает: при возникновении опасных ситуаций, сигнал вызова передается на пульт охранной организации нажатием кнопки. Сигнал передается по защищенному проводному цифровому каналу или по сети сотовой связи. Это гарантирует его доставку и дает наибольшую степень защиты от взлома самой системы.
Охрану объектов и оперативное реагирование ведет Управление вневедомственной охраны МВД по Москве, монтаж и техническое обслуживание охранного оборудования выполняет МГТС. Компания предлагает два вида тревожных кнопок: стационарные и беспроводные в форме носимого брелка. Стационарная устанавливается в определенном месте, а беспроводная кнопка может постоянно находиться у одного из сотрудников офиса или торгового зала. Это обеспечивает повышенную оперативность передачи сигнала в экстренной ситуации.
ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ. На основе оптической сети МГТС также предоставляет услугу облачного видеонаблюдения (VSaaS — Video Surveillance as a Service) для корпоративных пользователей. Это круглосуточный доступ к онлайн-просмотру и видеоархиву с компьютера, смартфона и планшета. Можно полностью контролировать безопасность, дисциплину и уровень сервиса на своих предприятиях.
Работа сервиса построена на передаче видеопотока с IP-камеры на облачную платформу видеонаблюдения МГТС, где запись может храниться от 7 до 45 суток в зависимости от потребностей клиента. Передача данных происходит по защищенному протоколу SSL внутри выделенного канала, что обеспечивает конфиденциальность информации. Управление услугой осуществляется через личный кабинет пользователя, защищенный паролем.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ. Для корпоративных клиентов есть еще одна услуга — «Компьютерная помощь».
Специалисты МГТС осуществляют работы по диагностике, профилактике и ремонту ИТ-оборудования, а также по установке и настройке программного обеспечения (операционных систем, офисных приложений, антивирусов, прикладного ПО, используемого корпоративным пользователем). Компания также может взять на обслуживание компьютеры, принтеры и многофункциональные устройства, сетевые устройства (роутеры, плоттеры, точки доступа Wi-Fi) и кабельную сетевую инфраструктуру. Постоянная, квалифицированная ИТ-поддержка клиентов сделает работу офиса бесперебойной и высокоэффективной.
Отдав на аутсорсинг определенные функции своего предприятия, предприниматели могут здорово сэкономить, при этом не потерять, а даже улучшить качество работы.
Марта Татищева