Таргет за минуты: как продвигать свой бизнес с умным помощником

Быстро, дешево и эффективно запустить рекламную кампанию теперь можно с умным помощником – маркетинговая платформа МТС AdTech создала AI-таргетолога для малого и среднего бизнеса. Новый инструмент автоматически подбирает целевую аудиторию из более чем 350 сегментов обезличенных данных за несколько минут, пишет продающие тексты и проверяет их на соответствие законодательству и требованиям рекламных площадок. Он подойдет салонам красоты и фитнес-центрам, медклиникам и автосервисам, ателье и ресторанам, строительным и ремонтным компаниям, а также многим другим.
AI-таргетолог работает в сервисе для продвижения «МТС Маркетолог» и определяет целевую аудиторию для рекламы в Telegram Ads и SMS-рассылках. Это целая операционная система маркетинга, а не один сервис или шаблон – в него входит ряд модулей, первый из которых отвечает за тексты, второй за гипотезы, третий ведет сбор и анализ данных, а четвертый запускает кампанию. При этом искусственный интеллект сокращает время подготовки рекламы за счет генерации нескольких вариантов текста на основе успешных кампаний и с учетов оффера, целевой аудитории и маркетинговых целей. Работа, на которую у целой команды рекламщиков – собственного отдела или сторонних подрядчиков – уходило несколько дней плюс недели на согласование проекта, теперь занимает считанные минуты. При этом результат от этого несоизмеримо выше – AI не угадывает, а точно анализирует и четко контролирует весь процесс, управляя метриками. И это уже становится неотъемлемой частью бизнеса.
AI-таргетолог работает в сервисе для продвижения «МТС Маркетолог» и определяет целевую аудиторию для рекламы в Telegram Ads и SMS-рассылках.
Сегодня виртуальный таргетолог помогает подобрать целевую аудиторию на основе данных сайта, ссылку на который дает заказчик. При этом нейросеть лишь уточняет детали по рекламному креативу. Если же ссылки нет, то умный помощник задает ряд вопросов о товаре или услуге, и на основе ответов определяет параметры целевой аудитории. При необходимости рекламодатель может изменить сегменты таргетинга – для этого искусственный интеллект предоставляет три попытки с тремя вариантами в каждой. Или, если ни один из предложенных вариантов не устроит, то целевые сегменты можно настроить вручную – используя социально-демографические фильтры, геолокацию и категории по интересам можно сделать потенциальным покупателям персонализированное предложение.
Для дополнительных охватов стоит использовать push-уведомления и email-рассылку по абонентам МТС – их могут запускать физические и юридические лица, а также ИП и самозанятые. Причем это позволит избежать жалоб на спам – сообщения получат лишь те абоненты, которые дали согласие на получение рассылок от партнеров.
В итоге с помощью AI-таргетолога можно запустить рекламу на любой бюджет и найти клиентов среди более чем 65-миллионной аудитории активных абонентов МТС.