Close

24.03.2017

Число столичных бизнес-клиентов Tele2 выросло в 4 раза

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы в корпоративном сегменте Московского региона. По итогам 2016 года, среднесуточный голосовой трафик увеличился в 5 раз, а интернет-трафик − в 7.

К концу 2016 года абонентская база Tele2 в сегменте В2В выросла более чем в 4 раза по сравнению с декабрем 2015 года. В настоящий момент число бизнес-клиентов оператора превышает 10 тысяч. В качестве поставщика услуг мобильной связи Tele2 в Москве выбирают как крупные корпоративные структуры, так и небольшие организации.

Среди крупных компаний, которые стали корпоративными абонентами Tele2 в Московском регионе: «Аэрофлот», банк ВТБ, банк «РОССИЯ», Транскапиталбанк, «МаксимаТелеком», «ВТБ Арена парк», ЦИАН, «Исследовательский Центр Самсунг», Ericsson, «Сони Электроникс», «Коника Минолта», «РоссТел», «РДЛ-Телеком», «Энфорта» и другие.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Наши предложения для корпоративных клиентов просты и понятны, не содержат скрытых условий и включают в себя всё, что необходимо современному бизнесу. Во всех пакетных тарифах нет наценки на межгород – стоимость звонка одинакова для всей России, а интернет-пакеты расходуются в национальном роуминге. Это особенно важно для предпринимателей, которые ведут межрегиональный бизнес и часто совершают командировки. Особое преимущество Tele2 – возможность переноса остатков услуг на бизнес-тарифах «Альфа», «Бета» и «Гамма», не использованных в текущем месяце, на следующий период. Все эти преимущества при сохранении существенного ценового отрыва от конкурентов позволяют нашим бизнес-абонентам не только сократить затраты на связь, но и сэкономить время».

x
Login