«Яндекс» начнет анализировать данные с касс
Компания «Яндекс» запустила пилотный проект для брендов, ритейлеров и производителей товаров повседневного спроса, сообщает IncRussia. Данный проект позволяет анализировать данные о покупках, полученные с касс.
Аналитика позволит правильнее составлять ассортимент, оценивать эффективность экспериментов в магазине, запускать акции и предугадывать, когда товар закончится. Помимо прочего, «Яндекс» планирует подключить к проекту другие свои сервисы, такие как «Яндекс. Погода», «Яндекс. Пробки» и «Яндекс. Карты», чтобы составлять более продвинутую аналитику.
Пилотный проект продлится год: в нем примут участие представители ритейла и крупные компании, такие как Unilever, PepsiCo, Procter & Gamble.
Читайте также:
Сбербанк и «Яндекс» организуют совместное предприятие на базе «Яндекс.Маркет»