«Яндекс. Маркет» даст приоритет продающим товары через маркетплейс партнерам
Фото: Global Look Press © ALEXEY BYCHKOV
«Яндекс. Маркет» изменит модель работы с партнерами: теперь больший приоритет будут получать компании, которую продают свои товары непосредственно через сам маркетплейс, сообщает Inc.
Магазины, которые закупают трафик у «Яндекс. Маркета» с целью перенаправлять пользователей на свои сайты, по-прежнему смогут влиять на свое положение в поиске. «Партнеры, которые принимают заказы у себя на сайтах, по-прежнему смогут влиять на свои позиции в карточках и результатах поиска, но только относительно других продавцов, закупающих трафик», — сообщили в маркетплейсе.
Товары, которые продаются непосредственно через «Яндекс.Маркет», будут размещаться выше, чем товары компаний, работающих с маркетплейсом по обычной модели. Приоритет таких продавцов будет действовать в поисковой выдаче на сайте сервиса и в карточках товаров.
Читайте также: