Close

30.06.2022

«Яндекс.Еда» организует доставку еды из дорогих из ресторанов

Фото: Global Look Press © Константин Кокошкин

Руководство сервиса доставки «Яндекс.Еда» намерено создать отдельную службу по доставке блюд из ресторанов высокой кухни. Об этом сообщает издание «КоммерсантЪ».

Как рассказали газете два источника на ресторанном рынке, «Яндекс.Еда» работает над запуском отдельного сервиса доставки из ресторанов высокого ценового сегмента.

В «Яндекс.Еде» эту информацию подтвердили. Там пояснили, что кризис пока не снизил интерес состоятельных потребителей к премиальным продуктам питания.

Как уточнили в компании, рабочее название пилотного проекта — «Яндекс.Еда Ultima». Он будет запущен в центре Москвы до конца лета и пока будет доступен только для жителей Центрального административного округа столицы. На первом этапе к сервису подключатся около 40 ресторанов, причем некоторые из них на доставку ранее не работали.

В «Яндекс.Еде» подчеркнули, что для подключения к службе ресторану придется пройти более сложный отбор. Среди основных критериев — высокий средний чек, наличие премий, известность шеф-повара, авторская кухня. Кроме того, рассказал представитель «Яндекс.Еды», среди отличий от обычной доставки — более высокая квалификация курьеров, отдельная форма для них, индивидуальная поддержка клиентов, а также специальная упаковка блюд.

В «Яндекс.Еде» потенциал рынка доставки из дорогих ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге оценивают в 7,5 миллиарда рублей в год.

Комментируя эту идею, источник «Коммерсанта» на рынке доставки высказал мнение, что новый сервис может оказаться успешным, если сможет изменить сам процесс доставки, например, существенно расширит географию для конкретного ресторана или начнет использовать новые сумки, которые будут подогревать или охлаждать блюда в процессе доставки.

По данным Data Insight, в 2021 году рынок доставки продуктов питания в годовом выражении вырос почти на 160% — до 329 миллиардов рублей.

Читайте также:

Зачем мне [в] курьерский бизнес?

x
Login