«Яндекс»: чаще всего по рекламе в интернете кликают люди старше 45 лет
Компания «Яндекс» опубликовала результаты исследования, в котором изучаются коммерческие интересы российских интернет-пользователей. По данным «Яндекса», ежедневно перед русскоязычными пользователями сети появляется 4,3 миллиарда рекламных объявлений, по которым совершается около 8 миллионов переходов.
Как оказалось, большую часть переходов по рекламным объявлениям и баннерам обеспечивают люди старше 45 лет – на них приходится 55% переходов. На втором месте пользователи от 25 до 34 лет с 28%, а на лиц от 18 до 24 лет приходится лишь 4% переходов.
Как показало исследование, мужчины чаще всего переходят по рекламе, связанной с бизнесом, электроникой и машинами, а женщины более заинтересованы в одежде, медицине и недвижимости; при этом и те, и другие одинаково часто переходят по ссылкам, связанным с юридическими услугами, развлечениями и образованием.
«Пользователи старшего возраста больше остальных кликают на объявления во всех тематических областях, от авто до юридических услуг. В большинстве областей наиболее активны женщины 45 лет и старше. Их доля хорошо заметна даже в тематиках, которые в среднем больше интересуют мужчин. Например, на женщин старшего возраста приходится 16% всех кликов на объявления в области «Бизнес», — говорится в исследовании.
Читайте также: