Close

06.04.2023

Wildberries создал для Роспотребнадзора канал по быстрому рассмотрению жалоб

Фото: Global Look Press © Сергей Петров /news.ru

Компания интернет-коммерции Wildberries разработала для Роспотребнадзора специальный канал, предназначенный для оперативного рассмотрения жалоб. Об этом рассказал менеджер по взаимодействию с органами государственной власти компании Петр Аракчеев.

«Мы создали определенную многоуровневую систему, по которой мы можем рассматривать жалобы внутри компании, не доводя их до Роспотребнадзора или до суда. Разработали специальный канал для Роспотребнадзора — жалобы будут рассматриваться не в течение дня, а в момент поступления, незамедлительно», — сказал Аракчеев в ходе заседания координационного совета при губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа по вопросам обеспечения и защиты прав потребителей. Его цитирует в Telegram-канале пресс-служба правительства региона.

«Кроме того, наш сервис предлагает новый инструмент — чат с продавцом. Он позволяет напрямую общаться покупателю и продавцу», — добавил он.

Аракчеев также отметил, что компания разработала дополнения в правила пользования торговой площадкой, куда был добавлен алгоритм действий при отказе от товара в пункте выдачи.

Читайте также:

Wildberries разблокировала пункты выдачи заказов

x
Login