Wildberries разрешила отменять заказ сразу после оформления
Фото: Global Look Press © Светлана Возмилова
Компания интернет-торговли Wildberries ввела функцию отмены заказа в течение непродолжительного времени после его оформления. Об этом сообщила в Telegram-канале пресс-служба ритейлера.
«15 января Wildberries запустила функцию отмены заказа соответствующей кнопкой, которая появляется на сайте и в мобильном приложении в разделе «Доставки» после оформления заказа», — говорится в сообщении.
Теперь заказ можно отменить в первый час после его оформления или до момента, пока продавец не начал сборку — в зависимости от того, что наступит раньше.
Чтобы эта функция стала доступна в приложении Wildberries, нужно его обновить. Если покупатель решил отказаться от заказа после его оформления, ему следует перейти в раздел «Доставка». Функция отмены появится при нажатии на кнопку «Оформлено». На сайте компании окно с кнопкой отмены появляется при наведении курсора на карточку товара в разделе «Доставка».
Пока эта опция доступна для пользователей, которые приобретают товары по постоплате, и только для товаров продавцов, которые хранят продукцию на собственных складах. В будущем возможность отмены заказа станет доступна для всех покупателей.
Ритейлер отметил, что покупатели, которые делают покупки по предоплате, также могут отменить заказ. Для этого им нужно написать на соответствующий адрес электронной почты. В будущем у таких покупателей также появится возможность отмены заказа по кнопке на сайте и в приложении.
«Новая функция поможет пользователям минимизировать случайные заказы: если клиент выбрал не тот адрес, сделал заказ случайно или ошибся с количеством позиций», — пояснили в пресс-службе компании.
Читайте также:
Wildberries начала прятать плохие отзывы, не касающиеся товара или продавца