Close

25.07.2022

Wildberries придумал новый способ поощрения продавцов

Фото: Global Look Press © Максим Константинов

Онлайн-ритейлер Wildberries придумал новую систему мотивации продавцов. Об этом сообщает издание «КоммерсантЪ».

Газета ссылается на письмо, где Wildberries уведомляет своих продавцов о новых условиях работы. Руководство площадки определило план продаж для контрагентов, чей недельный объем продаж превышает 100 тысяч рублей. Если продавец за неделю увеличивает выручку на 10%, то Wildberries снижает свою комиссию на пять процентов за этот период и возвращает ее в виде бонуса. Иначе комиссия увеличивается на эти же пять процентов, причем сумма будет удержана при следующей выплате. В письме отмечается, что отказаться от участия в акции невозможно.

В Wildberries заявили, что в компенсацию этой скидки вложили 16,7 миллиарда рублей.

По словам одного из продающих на Wildberries производителей, «единственный эффективный способ увеличить продажи на положенные 10% — снизить цены, но такой возможности у нас не было из-за проведения другой акции».

По подсчетам CEO сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace Дмитрия Ермолаева, в среднем выручка продавцов на онлайн-площадках растет на восемь в неделю. По его оценкам, за счет скидок поддерживать рост продаж в размере 10% в течение недели может каждый продавец.

Читайте также:

Wildberries рассказал об ажиотажной регистрации предпринимателей

x
Login