Wildberries начала прятать плохие отзывы, не касающиеся товара или продавца
Фото: Global Look Press © Светлана Возмилова
Российская компания интернет-торговли Wildberries начала скрывать в карточках товаров на маркетплейсе отрицательные отзывы, которые не относятся к продукции или продавцу. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
«Вчера, 28 ноября, Wildberries начала скрывать в карточках товара на витрине маркетплейса негативные отзывы, которые не относятся к продавцу или товару. Скрытые отзывы не будут учитываться в расчете рейтинга карточки товара», — сообщили в пресс-службе.
Там добавили, что эксперты компании проанализировали тысячи отзывов. Они разработали обучила модель, которая определяет, относится или не относится отзыв к товару или продавцу. С помощью технологии машинного обучения можно проверить, к чему относится комментарий клиента.
«Если весь отзыв с низкой оценкой не относится к товару, то мы автоматически скрываем его и не учитываем в рейтинге. Например, пользователь не доволен работой ПВЗ (пункта выдачи заказов — прим. ред.), а не товаром. В этом случае несправедливо отображать такой отзыв на страничке товара продавца», — пояснили в Wildberries.
В пресс-службе маркетплейса заявили также, что подобные отзывы скрываются еще и потому, что покупатели не всегда читают текст комментария: иногда пользователи просто смотрят отзывы с оценками.
Читайте также:
Wildberries собралась обезопасить покупателей от случайных заказов