Wechat открыл калининградскому малому бизнесу рынок Китая
Фото: Global Look Press © Виктор Лисицын
Работающие на экспорт компании из сегмента малого и среднего предпринимательства (МСП) Калининградской области получили возможность представить свою продукцию на рынке Китая.
Как сообщает РБК, это произошло благодаря проекту Центра поддержки экспорта Калининградской области по размещению и продвижению продукции МСП на электронной торговой площадке Wechat. Общая сумма заключенных экспортных контрактов с пятью компаниями из сектора МСП составила 171 миллион рублей. Это почти в 50 раз превышает затраты бюджетных средств на реализацию проекта. «Локомотивными» товарами стали пищевая и косметическая продукция, а также изделия из янтаря.
Оператор проекта разработал дизайн этикеток – в том числе приспособленную для китайского рынка — а также осуществил перевод и подготовку презентационных материалов фирм-экспортеров. Кроме того, компании получали поддержку и сопровождение переговоров с китайской стороной по заключению контрактов, а также проработку вариантов логистики, размещение и управление точкой присутствия экспортеров на Wechat, разработку маркетинговой стратегии и ее реализацию с учетом восприятия китайской целевой аудиторией.
Для компаний малого и среднего бизнеса услуга предоставляется бесплатно — по субсидии в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт».
Читайте также: