Viber резко поднял цены на сервисные рассылки
Цены на сервисные рассылки в мессенджере Viber резко выросли с 1 апреля, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на тендерную документацию «Ростелекома». Так мессенджер решил монетизировать свою популярность среди крупных компаний, которые используют его для рекламы и рассылок.
Согласно результатам данного тендера, с 1 апреля цена на одно сервисное сообщение Viber выросло с 18 до 68 копеек. Стоимость одного сообщения по СМС составляет 15 копеек, через Facebook или «ВКонтакте» – 62 копейки.
В Viber заявили, что стоимость рассылки «эволюционирует вместе с рынком». «Мы находимся под влиянием различных факторов — на формирование цены влияют спрос, условия, которые предлагают конкуренты, объемы и тип рассылок», — цитирует издание слова представителя мессенджера Яны Рожковой.
По мнению экспертов, в сфере рассылок у Viber нет серьезной конкуренции, так как это единственный мессенджер на рынке с полноценными возможностями для бизнеса. Однако введение минимальной абонентской платы и рост штрафов за несанкционированные рассылки, ровно как и рост цен, делают мессенджер менее привлекательным для малых компаний.
Читайте также:
В России в следующем году запустят возможность перевода денег через мессенджеры