Close

02.11.2018

Вход только для бизнеса. Как быстро управлять своим цифровым офисом в личном кабинете

Фото: pixabay.com

Интернет, телефон, телевидение, видеонаблюдение, охранная сигнализация — эти и другие сервисы необходимы в любом современном офисе. Для каждого из них нужно выбрать тариф, иногда сменить его на более оптимальный, заплатить за услуги, добавить новые или отказываться от старых. Голова может пойти кругом, если представить, что предпринимателю для этого нужно каждый раз приезжать к своему оператору в офис. Поэтому личный кабинет в интернете – это маст-хэв, он поможет вести свой бизнес проще, не завязнув в бумажной волоките. Особенно это актуально для малого предпринимательства, где часто все держится только на нескольких людях.

Рассказываем, как экономить время и контролировать услуги в несколько кликов.

«Действительно, с помощью личного кабинета для B2B жизнь предпринимателей становится гораздо удобнее, — рассказали в телеком-компании МГТС. – Например, здесь можно подключить дополнительные услуги, узнать информацию об уже подключенных услугах, проверить баланс счета, получить платежные документы без обращения в офис, заказать детализацию расходов на мобильную связь и многое другое». Кроме того, для малого бизнеса личный кабинет удобен и тем, что в нем можно сразу оплатить все услуги онлайн. Например, индивидуальные предприниматели смогут оплатить свои счета, используя банковскую карту.

Пока что личный кабинет для бизнеса имеет не столь большой функционал, чем для физ.лиц. Все-таки мы имеем дело с юрлицами, где необходимо проводить все изменения официально, сопровождая их документальными подтверждениями. Тем не менее, очевидные удобства есть. Например, предпринимателям не нужно приезжать в офис, чтобы сменить тариф на интернет, достаточно сделать заявку в личном кабинете оператора компании – в течение 2-3 часов его поменяют. Если нужно подключить новую услугу, например, видеонаблюдение или охранную сигнализацию, то здесь процесс займет чуть больше времени, потому что необходим выезд монтажника.

С октября новым клиентам подключение личного кабинета предлагается при заключении договора. Они подписывают согласие на его создание и заявление о подключении их e- mail к аккаунту. Действующим клиентам необходимо написать заявление в офисе, если они хотят завести свой кабинет. Подключение происходит в течение часа.

Чтобы начать пользоваться личным кабинетом МГТС, достаточно направить заявление на почту contact_b2b@mgts.ru или обратиться в офис продаж.

x
Login