В России упало число пунктов выдачи заказов под вывеской Wildberries
Фото: Global Look Press © Максим Константинов
В Росси сокращается число пунктов выдачи заказов (ПВЗ), которые работают под вывеской компании интернет-коммерции Wildberries. Об этом сообщает издание «КоммерсантЪ».
Как выяснили аналитики Tinkoff eCommerce, за апрель доля ПВЗ, работающих по франшизе Wildberries, среди крупнейших маркетплейсов сократилась на пять процентов — до 38%. При этом у «Яндекс.Маркета» и Ozon показатели за этот период выросли на два процента (до 15%) и три процента (до 28%) соответственно.
По этому поводу в пресс-службе Wildberries газете заявили, что доля партнерских ПВЗ из общего числа у маркетплейса остается на уровне марта 2023 года, а в годовом выражении показатель вырос на шесть процентов. По собственным данным Wildberries, сеть насчитывает около 30 тысяч пунктов, из которых 62% партнерские.
Читайте также:
Эксперты ФАС посоветовали Wildberries не менять условия работы «в одни ворота»