В России начались «Дни российских вин»
Фото: Винотека «Новое Русское Вино»
В понедельник был дан старт первой всероссийской акции «Дни российских вин», цель которой – привлечь внимание потребителей к винам, сделанным из отечественного винограда, сообщает Wine Retail. Презентация акции прошла в одной из винотек сети «Новое Русское Вино», которая также принимает участие в ней.
В ходе разработки акции эксперты отобрали порядка тысячи лучших образцов продукции из винограда, выращенного в российских винодельческих регионах. В «Днях российских вин» примут участие супермаркеты и гипермаркеты, магазины беспошлинной торговли, винотеки и дискаунтеры – всего более 13 тысяч торговых точек.
«Несколько месяцев назад нам с коллегами из торговых сетей пришла в голову идея проводить акции, и сделать их регулярными, чтобы обратить внимание потребителей на российское вино. За наше вино уже давно не стыдно, оно стало вполне достойным и конкурентноспособным. Мы решили как-то попробовать донести это до публики, до потребителей. Нашу идею поддержали и производители, и Министерство сельского хозяйства. Акция проходит впервые, но в ней уже участвуют крупнейшие розничные сети и магазины беспошлинной торговли Аэропорта Шереметьево», — рассказал замглавы Минпромторга Виктора Евтухова на презентации акции.
Как сообщает Телеграм-канал «Вино и люди», акция продлится месяц: в это время в магазинах можно будет получить консультации по российским винам, на некоторые позиции возможны скидки.
Читайте также:
Нашим вином заинтересовались и самые обычные покупатели, и снобы