В преддверии 1 сентября посещаемость крупноформатных столичных ТЦ выросла на 5%

Фото: Global Look Press © © Sergey Smirnov
Во время активной подготовки к школьному учебному году посещаемость крупноформатных торговых центров Москвы увеличилась на 5% год к году. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».
В последнюю неделю августа Mall Index, отражающий число посетителей на 1 кв. м, в столичных торговых центрах площадью от 40 тыс. кв.м, по данным Focus Technologies, вырос на 5% год к году. По России в целом этот показатель прибавил 1%.
Специалисты обращают внимание, что Mall Index в России в целом в преддверии 1 сентября сократился на 1% год к году, а малые (площадью 5–20 тыс. кв. м) и средние (площадью 20–40 тыс. кв. м) ТЦ показали более значительное падение – 2%.
Период перед 1 сентября считается показательным для рынка торговой недвижимости. В этот период (наряду с периодами перед Нового года, 23 Февраля и 8 Марта) отмечается сезонный пик потребительской активности. Как рассказал старший директор CMWP Андрей Шувалов, предшкольная неделя увеличивает посещаемость торговых центров обычно прибавляет 10–15% к средним значениям. Становится много покупателей с детьми, с которыми активно посещают не только магазины, но и зоны развлечений, фуд-корты, отмечает он.
Читайте также: