В «Одноклассниках» появился контекстный таргетинг для малого бизнеса

Фото: Global Look Press © ok.ru
Социальная сеть «Одноклассники» запускает новую рекламную услугу для малого бизнеса: контекстный таргетинг по поисковым фразам, сообщает Rusbase. Пока новая функция доступна только в десктопной версии социальной сети.
Функция реализована на базе технологий рекламной платформы myTarget. Предполагается, что она повысит эффективность рекламных кампаний: она учитывает не только ключевые запросы, но и историю взаимодействия пользователей с продуктами Mail.ru Group – помимо «Одноклассников», это соцсеть «ВКонтакте», сервис объявлений «Юла» и др.
Рекламодатели смогут увидеть прогноз охвата аудитории еще при настройке рекламы и сразу скорректировать фразы при необходимости. Помимо этого, сервис предложит синонимы в случае необходимости.
Читайте также:
Стартап для проверки эффективности рекламных кампаний с блогерами привлек 9 млн рублей