Close

18.05.2018

В Москве прошла международная конференция «Marketing Point: Стратегия завоевания и удержания клиентов»

15 и 16 мая 2018 года, в г. Москве, прошла 2-я международная конференция «Marketing Point: Стратегия завоевания и удержания клиентов». Мероприятие проводилось совместно с партнером и со-организатором, компанией Нетология. Нетология – это университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области интернет-маркетинга, управления проектами, дизайна, проектирования интерфейсов и веб-разработки.

Новый формат мероприятия, проходившего на ультрасовременной площадке кампуса Нетологии, собрал более 125 участников из различных отраслей бизнеса: Ритейл/FMCG, авиатранспорт/туризм, телеком, промышленность, Horeca, поставщики ИТ продуктов и услуг и многие другие. В программе конференции приняли участие более 45-ти экспертов, лидеров индустрии из ведущих компаний: Forrester Research, Viacom, Mars, Royal Canin, Mail.ru, Sendpulse, Biletix, IBM, Cleverdata, Frank Research group, OMD, Media Markt, KupiVip, Совкомбанк, Burger King, Едадил, Высшая Школа Экономики, Metro Cash&Carry, сеть клиник «Доктор рядом» и многие другие.

День 1, состоявший из двух потоков, познакомил аудиторию с новыми кейсами от крупнейших представителей отраслей ритейла, FMCG, IT, транспорта, телекома, промышленности, финансовых услуг и т.д. и был отмечен яркими выступлениями:

– Ангелины Ароновой, директора по маркетингу «Бонус-Эдвайзер», которая рассказала о «Партнерской экосреде»

– Владислава Тихомирова, руководителя дивизиона стратегии и развития бизнеса, Metro Cash & Carry, познакомившего аудиторию с «Процессом диалога с клиентом для оценки уровня его удовлетворения услугами (NPS)

– Ирины Королевой, CRM-директора, Kupivip, раскрывшей тему «Управления ожиданиями и мотивации современного потребителя»

– Арсения Уланова, руководителя направления персонализации и таргетинга «Едадил», говорившего о «мобильном сервисе, как канале data-driven продаж»

– Стеллы Святской, руководителя диджитал маркетинга, Mars, Royal Canin, подтвердившей, что Big data является основным инструментом персонализации

– Николая Селищева, старшего менеджера по торговому маркетингу Burger King, захватившего внимание аудитории докладом о «Стратегии mobile first. Мобильном телефоне, как единой точке коммуникации», а также многими другими выступлениями.

День 2 был трансформирован в практический день, состоящий из мастер-классов, нацеленных на полное погружение в технологии использования маркетинговых инструментов, определение эффективности и интеграцию готовых решений в бизнес-стратегию компании. Участники высоко оценили выступления:

– Елены Володиной, руководителя проекта Леди Mail.ru, поделившейся «Личным опытом: Как СМИ работают с блогерами»

– Алины Дыкухи, креативного директора, Sendpulse, рассказавшей о том, «Как получать максимум пользы от e-mail рассылок»

– Александра Якубова, генерального директора HoloGroup, и Станислава Ионитского, BTL менеджера ООО Хендэ Мотор СНГ, познакомивших аудиторию со «Смешанной реальностью как новым видом маркетинговых коммуникаций»

– Артема Галустяна, продюсера мультимедийных спецпроектов, экс-выпускающего редактора спецпроектов в Коммерсанте, проведшего консолидацию маркетинговой аудитории путем вовлечения в бизнес-игру по теме «Сторителлинга в брендинге, основанного на поиске идей и разработке концепции мультимедийных спецпроектов для бренда» и другими выступлениями.

В рамках мероприятия была предусмотрена специальная зона нетворинга, помогавшая участникам наладить эффективное деловое общение, а также предоставила возможность познакомиться с новыми сервисами и технологиями, в рамках параллельно проходящей выставки VR/AR технологий.

15-го мая, в рамках организованной Премии «Лучшая стратегия завоевания и удержания клиентов», компания 4Service провела церемонию награждения компаний- лидеров по нескольким номинациям:

  • Лучшая бизнес стратегия, связанная с рекомендациями потребителей (уровень NPS) – «Сбербанк»
  • Лучшая программа лояльности (индекс частоты использования, по популярности, самая интересная) – «Cпасибо от Сбербанка»
  • Самая технологичная компания – Samsung
  • Лучший клиентский сервис –Adidas
x
Login