В 2017 году цифровая реклама впервые обогнала телевизионную по оборотам
В 2017 году цифровая реклама впервые обогнала телевизионную по объемам продаж, сообщает Inc.Russia со ссылкой на результаты исследования компании Magna. Разрыв между рынками превысил 15%, и в будущем будет только расти, отмечают эксперты.
По предварительным итогам года, на рекламу в интернете пришлось 41% мирового рынка с общим объемом доходов в 209 миллиардов долларов. Тем временем, телевидение заняло 25% рынка, продажи ее составили около 178 миллиардов долларов.
В компании ожидают, что разрыв продолжить расти, и уже к 2020 году цифровая реклама займет половину рынка. Согласно прогнозам, в следующем году объем рынка цифровой рекламы вырастет на 13%, в то время как телевизионная реклама «подрастет» лишь на 2,5%.
Читайте также: