В 2017 году онлайн-продажи алкоголя выросли почти в 1,5 раза
В 2017 году интернет-продажи алкоголя без учета пива и пивных напитков выросли почти в полтора раза – на 42%, сообщают «Известия» со ссылкой на исследование Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). В денежном эквиваленте продажи выросли на 18%, достигнув отметки 3,2 миллиарда рублей.
При этом средний чек уменьшился на 21%, составив 5,7 тысяч рублей. В Ассоциации считают, что это связано с ростом внимания потребителей к напитком среднего ценового сегмента. Наибольшим интересом среди покупателей пользуются такие напитки, как виски и коньяки (38%), граппа, водка и текила (31%), а также вина (22%).
Сейчас интернет-магазины алкоголя в России работают по принципу витрины – доставлять его на дом запрещено законодательством. В АКИТ сообщают, что основным преимуществом таких витрин является удобство – покупатель может найти редкий алкоголь, не выходя из дома, а потом приехать и забрать его. Тем не менее, некоторые магазины все же идут на обход законодательства и доставляет напитки на дом: например, представляя его подарком при покупке на определенную сумму.
Читайте также: