Участниками проекта «МСП шьёт» стали более 300 брендов

Фото: @senivpetro/Freepik
С момента запуска проекта «МСП шьёт» его участниками стали более 300 отечественных модных брендов из 66 субъектов РФ. Об этом сообщает пресс-служба Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорации МСП).
В рамках отбора компаний для сезона «осень — зима» в мультибрендовый универмаг «Телеграф» подали заявки фирмы из восьми российских регионов: Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, республик Алтая, Бурятии, Татарстана, Пермского края и Томской области.
Сбор заявок идёт на цифровой платформе МСП.РФ, он продлится до 5 сентября. Затем состоится презентация продукции брендов экспертам Корпорации МСП и универмага. По её итогам определятся три финалиста. Они получат льготное размещение на площадке «Телеграфа», включая сниженные комиссии с продаж и помощь в продвижении.
«Интерес к проекту показывает, что российские МСП-производители активно ищут новые каналы сбыта не только в онлайне, но и в офлайне, демонстрируя готовность адаптироваться под запросы покупателей. Сегодня около 90% поступивших заявок приходится на производителей женской модной одежды. Также в отборе участвуют производители кожаных сумок и обуви. Каждый из них рассчитывает, что участие в проекте «МСП шьёт» сможет повысить узнаваемость своего бренда и увеличить продажи», — рассказал генеральный директор корпорации Александр Исаевич.
Проект «МСП шьёт» был запущен Корпорацией МСП в конце 2023 года. Его участники получают возможность продвижения на различных площадках и доступ к инструментам развития бизнеса от государства, помощь в оптимизации бизнес-процессов, а также специальные предложения от маркетплейсов. Для них организуются обучающие мероприятия, а также биржи контактов с возможностью расширения круга партнеров и возможностью выхода на новые рынки.
Читайте также: