Close

21.09.2018

ЦБ разрабатывает приложение для финансовых консультаций

Банк России занимается разработкой приложения, с помощью которого граждане смогут получать онлайн-консультации по финансовым услугам, сообщают «Известия» со ссылкой на руководителя службы ЦБ по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаила Мамуту. Дата запуска приложения и его название пока не уточняются.

«Это будет приложение, направленное на возможность коммуницировать с потребителем. Мы работаем как своего рода информационное агентство. Мы разъясняем гражданам их права и обязанности, например, когда компания получила прибыль, но не выплатила акционерам дивиденды. Выплата дивидендов – не есть обязанность компании, это решение совета директоров организации», — цитирует издание слова Мамуты.

Он подчеркнул, что функции приложения не будут дублировать интернет-приемную ЦБ. С помощью последней принимаются жалобы граждан; сервис же будет отвечать на их вопросы в сложных ситуациях.
В регуляторе считают необходимым ускорить процесс ответа на вопросы граждан, так как существующая интернет-приемная не позволяет получать информацию в режиме реального времени. Эксперты считают, что нововведение будет востребовано и позволит снизить поток жалоб, поступающих в ЦБ.

Читайте также:

Пять полезных онлайн-сервисов для предпринимателей

x
Login