Треть компаний МСП подключили онлайн-платежи за время ограничительных мер

Фото: Global Look Press © Jens Kalaene
Примерно 30% компаний сектора малого и среднего предпринимательства (МСП) подключили онлайн-платежи и начали работать в интернете во время эпидемии коронавируса, сообщает «Известия» со ссылкой на главу Visa в России Михаила Бернера. В «Тинькофф» подтвердили повышенный спрос: там заявки на подключение интернет-эквайринга выросли на 30% еще в марте, и в дальнейшем повышенный спрос сохранился.
В «Яндекс.Кассе» рассказали, что за первые пять месяцев 2020 года число новых подключивших онлайн-платежей компаний выросло на 33% по сравнению с прошлым годом. В апреле рост составил сразу 45%; также растет оборот онлайн-платежей в секторе МСП.
Бернер также рассказал, что в период активного распространения коронавируса 38% впервые попробовали покупку продуктов онлайн. Примерно 23% стали постоянно пользоваться доставкой продуктов на дом.
Читайте также:
Исследование: число покупающих еду онлайн россиян резко растет