Tele2 рассказала бизнес-сообществу о развитии столичной розничной сети
В рамках конференции «Maгазин Forever 2020» Руслан Чеченин, руководитель отдела развития макрорегиона «Москва» Tele2, поделился с участниками бизнес-сообщества опытом успешных коллабораций на телеком-рынке.
Tele2 поддерживает стиль жизни своих абонентов и сотрудничество с другими компаниями позволяет оператору создавать эксклюзивные продукты, предлагая клиентам еще больше возможностей.
Совместно с израильской сетью кофеен Cofix впервые на российском рынке Tele2 запустила digital-кофейни. Это торговые точки, на территории которых расположены одновременно салон связи и кофейня. Такая коллаборация только формирует качественно новый клиентский опыт, но и повышает бизнес-эффективность. Партнерство двух компаний позволяет каждой из них сократить затраты на строительство и аренду торговых площадей и увеличить количество посетителей.
В монобрендовой рознице оператора также представлены зоны крупнейшего онлайн-ритейлера AliExpress. На витрине AliExpress представлены выставочные образцы товаров онлайн-гипермаркета. Клиент может протестировать их в салоне Tele2 и принять взвешенное решение о покупке, а для совершения заказа достаточно лишь отсканировать QR-код. Так, коллаборация продолжает тренд оператора на формирование digital-экосистем в рознице нового формата, позволяя потребителю самому «настроить» цифровой образ жизни.
«Сотрудничество с профессионалами своей отрасли помогает создавать уникальные продукты и создавать качественно новое взаимодействие с клиентом. Это, в свою очередь, повышает эффективность бизнеса каждого из партнеров», – подчеркнул Руслан Чеченин.