Close

20.11.2025

Свыше 700 подмосковных предпринимателей получили субсидии на затраты на маркетплейсах

Фото: freepik.com © wirestock

Подмосковье в качестве мер поддержки развития электронного ретейла предоставляет предпринимателям, работающим на маркетплейсах, субсидии на затраты для работы на интернет-площадках. С начала действия данной меры поддержки ею уже воспользовались более 700 заявителей, общая сумма оказанной помощи которым составила свыше 245 млн рублей. Такие данные публикует ТАСС со ссылкой на пресс-службу Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.

«Московская область уже давно поддерживает развитие электронного ретейла. В регионе уже четыре года работает программа субсидирования затрат на маркетплейсы. Получателями поддержки на общую сумму свыше 245 млн рублей уже стали более 700 заявителей», — сказано в сообщении.

На субсидии имеют право претендовать предприниматели малого и среднего сегмента бизнеса, а также самозанятые. Размер субсидии составляет до 50% произведенных и подтвержденных затрат, но не более 500 тыс. рублей на одного получателя.

По словам зампреда правительства — министра инвестиций, промышленности и науки региона Екатерины Зиновьевой, «доля Подмосковья в общем товарообороте электронной торговли по стране составляет 9%. Это 765 млрд рублей по итогам прошлого года. Учитывая растущее влияние электронной торговли в экономике, сегодня крайне важно, чтобы развитие таких площадок шло в рамках закона, чтобы все участники электронной торговли были защищены во всех аспектах. Покупатели от подделок, партнеры от неправомерных обязательств, в сфере должен эффективно работать трудовой кодекс и соблюдаться финансовая дисциплина».

Маркетплейсы стали одним из ключевых драйверов для развития бизнеса и логистики: порядка 40% распределительных центров Подмосковья, по данным Зиновьевой, занимают площадки, работающие в электронной торговле.

Читайте также:

В Подмосковье вручили премии подмосковным молодым ученым и уникальным специалистам

x
Login