Свердловские МСП в области моды будут продвигать на специальном маркетплейсе
Фото: Freepik © freepik
В Свердловской области планируют разработать единую платформу –маркетплейс, на которой будут продвигать продукцию уральских малых и средних предприятий, занимающихся производством одежды, в рамках международного проекта «U’Fashion». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя губернатора Свердловской области Дмитрия Ионина.
«Проект «U’Fashion» включает в себя международную неделю моды, которая пройдет в Екатеринбурге с 19 по 23 августа. <…> Задача по продвижению наших уральских, свердловских брендов и по выводу их на международных уровень, в том числе в дальнейшем по созданию маркетплейса по их продаже»,- уточнил спикер.
Власти региона хотят показать Урал как модную столицу, в которой ежегодно проводятся мероприятия в рамках международной недели моды.
За год число региональных предприятий малого и среднего бизнеса, занимающихся дизайном и производством одежды увеличилось с 900 до 1115. По задумке властей создаваемый маркетплейс сможет представить продукцию уральских молодых брендов и поможет с ее продвижением.
Читайте также:
Творческий бизнес-инкубатор открылся в Ленинградской области