Close

03.04.2025

Стартовал третий сезон конкурса растущих брендов «Знай наших»

Фото из открытых источников

Стартовал третий сезон конкурса растущих брендов «Знай наших». Конкурс «Знай наших» направлен на развитие перспективных российских брендов в регионах. Особое внимание уделяется проектам представителей малого и среднего бизнеса с устойчивым ростом и высокой локализацией производства. Об этом сообщает пресс-служба Роспатента, выступающего партнером конкурса.

В третьем сезоне конкурса заявки принимаются по пяти основным номинациям и одной специальной:

  • «Продукты питания»,
  • «Потребительские товары»,
  • «Высокие технологии»,
  • «Креатив»,
  • «Информационные технологии».

«Специальные номинации» – отдельный блок для брендов с уникальной миссией: «Бренды малых городов» (локальные герои, покоряющие страну), «Культурный код» (проекты, сохраняющие наследие), «Бренды исторических регионов. Энергия созидания» (для производителей продуктов питания, бытовой химии и сельхозпродукции из исторических регионов России, которые активно интегрируются в социально-экономическое пространство нашей страны), «Кавказские бренды» (традиции и вкусы самого гостеприимного региона), «Инклюзия» (бизнес, который стирает границы), «Молодежные бренды» (для молодых предпринимателей до 35 лет, создающих инновационные продукты и услуги, формирующие новые рыночные тренды).

По словам организаторов, победители конкурса получат помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, доступ к обучающим программам, индивидуальные консультации с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в ключевых мероприятиях, а также грантовую поддержку.

Заявки принимаются до 15 мая на знайнаших.аси.рф.

Читайте также:

Конкурс молодежного предпринимательства «Создай Наше» собрал уже около 4 тыс. участников

x
Login