Стартовал третий сезон конкурса растущих брендов «Знай наших»

Фото из открытых источников
Стартовал третий сезон конкурса растущих брендов «Знай наших». Конкурс «Знай наших» направлен на развитие перспективных российских брендов в регионах. Особое внимание уделяется проектам представителей малого и среднего бизнеса с устойчивым ростом и высокой локализацией производства. Об этом сообщает пресс-служба Роспатента, выступающего партнером конкурса.
В третьем сезоне конкурса заявки принимаются по пяти основным номинациям и одной специальной:
- «Продукты питания»,
- «Потребительские товары»,
- «Высокие технологии»,
- «Креатив»,
- «Информационные технологии».
«Специальные номинации» – отдельный блок для брендов с уникальной миссией: «Бренды малых городов» (локальные герои, покоряющие страну), «Культурный код» (проекты, сохраняющие наследие), «Бренды исторических регионов. Энергия созидания» (для производителей продуктов питания, бытовой химии и сельхозпродукции из исторических регионов России, которые активно интегрируются в социально-экономическое пространство нашей страны), «Кавказские бренды» (традиции и вкусы самого гостеприимного региона), «Инклюзия» (бизнес, который стирает границы), «Молодежные бренды» (для молодых предпринимателей до 35 лет, создающих инновационные продукты и услуги, формирующие новые рыночные тренды).
По словам организаторов, победители конкурса получат помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, доступ к обучающим программам, индивидуальные консультации с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в ключевых мероприятиях, а также грантовую поддержку.
Заявки принимаются до 15 мая на знайнаших.аси.рф.
Читайте также:
Конкурс молодежного предпринимательства «Создай Наше» собрал уже около 4 тыс. участников