Close

25.08.2025

Стартовал прием заявок для льготного размещения российских фэшн-брендов в универмаге Москвы

Фото: сайт Корпорации МСП

Корпорация МСП объявила о приеме заявок от отечественных брендов для реализации продукции в универмаге «ТЕЛЕГРАФ» на льготных условиях. Об этом сообщает пресс-служба корпорации.

В рамках проекта «МСП шьет» три финалиста отбора получат полное сопровождение в реализации продукции, возможность привлечь трафик покупателей через широко известные офлайн-локации, а также льготную ставку комиссии с продаж в течение первых трех месяцев.

По словам гендиректора Корпорации МСП Александра Исаевича, «в условиях растущего интереса к отечественным товарам, развития импортозамещения российские бренды получили отличную возможность заявить о себе и повысить объем реализации продукции. В конкурентной борьбе за потребителя ключевым фактором становится умение найти и завоевать доверие своего покупателя. Проект «МСП шьет» как раз и нацелен на то, чтобы помочь малым и средним предприятиям в этой непростой задаче».

Проект «МСП шьет» запущен Корпорацией МСП в конце 2023 года. Его участники получают возможность размещать продукцию на популярных офлайн- и онлайн-площадках, пользоваться специальными предложениями от маркетплейсов, помощь в упаковке продукта и настройке бизнес-процессов. Для них проводится специальные обучающие мероприятия, включая акселератор индустрии моды и красоты. Для налаживания сотрудничества и выхода на новые рынки регулярно проводятся биржи контактов.

Как рассказали организаторы проекта, на сегодняшний день в нем принимают участие 300 брендов. Ранее прошло три отбора в универмаг «ТЕЛЕГРАФ», в которых участвовало 65 производителей одежды, обуви, аксессуаров и косметики, 25 из которых получили возможность льготного размещения продукции.

Прием заявок проводится до 5 сентября 2025 на цифровой платформе МСП.РФ.

Читайте также:

Россияне заместили ушедшие иностранные бренды одежды и обуви — Алиханов

x
Login