Стартовал медиапроект «Малый бизнес — большие истории»
Фото: Global Look Press © Сергей Петров/news.ru
Любой московский предприниматель может поделиться своим успехом в рамках проекта «Малый бизнес — большие истории». Его рассказ снимут на видео, в текстовом варианте выложат в социальных сетях или опубликуют в популярных СМИ.
Проект реализует ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ), подведомственное столичному департаменту предпринимательства и инновационного развития. Участие для столичных предпринимателей бесплатное. Нужно только заполнить анкету по ссылке. В ней следует рассказать о том, как развивалась компания с помощью московских мер поддержки и поделиться своим опытом. Интервью с участниками записываются в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы. Ролики будут доступны на канале МБМ в Rutube, mbm.mos.ru и в соцсетях учреждения, а материалы – в различных СМИ.
«Город продолжает расширять перечень нефинансовых мер поддержки малого и среднего бизнеса, благодаря чему столичные бизнесмены получат бесплатную информационную поддержку. Теперь истории о достижениях московских предпринимателей будут размещены в популярных СМИ», — сообщил руководитель ГБУ «Малый бизнес Москвы» Станислав Иванов.
Проект постоянный, в месяц планируется выпускать не менее двух четырехминутных роликов, количество материалов для СМИ и соцсетей не ограничено. Его первыми героями станут социальные предприниматели – участники конкурса «Лучший социальный проект года». В дальнейшем экспертизу проектов, претендующих на медийную кампанию, будут проводить специалисты МБМ.
Так, москвичи больше узнают о проекте Ксении Корсуковой. Предпринимательница уже 12 лет успешно занимается развитием детского сада, в который ходят и особенные малыши. Так что ей приходится работать не только с детьми, но и предубеждениями взрослых.
«Когда ты достигаешь результатов в работе с детьми с ОВЗ, а потом видишь слезы в глазах родителей, и они тебе пишут письма и сообщения с благодарностью, да и сами ребята ходят в сад с удовольствием, ты понимаешь, что все делаешь правильно. Такие проекты должны рассказывать обществу об инклюзивном образовании, чтобы люди не боялись особенных малышей, а их родители не чувствовали себя отвергнутыми», — рассказала Корсукова.
Светлана Моднова, основатель мануфактуры «Московская игрушка», собрала лучших мастеров ватной игрушки, кукольников и мультипликаторов на одном производстве и занялась проблемой переквалификации мам с особенными детьми и женщин предпенсионного возраста, оставшихся без работы. За два года компания провела более 700 мастер-классов и обучила более 3,5 тысячи женщин технологии изготовления елочных ретро-игрушек. Ее ролик будет размещен на сайте МБМ, который посещают более 700 тысяч человек в год.
Сергей Киселев, генеральный директор сети тематических лагерей «Дружите.ру» считает, что поколение детей будущего существует в ситуации сверхбыстрых изменений и многозадачности. Стало нормой, что дети разбираются в некоторых вещах лучше взрослых. Важно говорить о необходимости развивать «гибкие» навыки и необходимости пересмотреть педагогическую парадигму. Хотя основные потребители услуги – дети, нужно коммуницировать с основной целевой аудиторией – родителями – через разные информационные каналы.
«Школьный возраст — это время, когда закладываются необходимые навыки общения. Необходимо развивать профессиональные компетенции, навыки коммуникации, креативность и критическое мышление можно приобрести только со сверстниками, в реальном мире. Такие проекты, как «Малый бизнес — большие истории» дают родителям возможность послушать истории об изменившихся ценностях, избавить их от ошибок в воспитании, и поделиться своими идеями с молодыми педагогами, которые хотели бы начать свое дело в сфере образования», — сказал Киселев.
Читайте также: