Стартап для проверки эффективности рекламных кампаний с блогерами привлек 9 млн рублей
Фото: сайт WIB
Стартап WIB (Who is blogger), разрабатывающий проект для планирования и оценки эффективности рекламных кампаний с инфлюэнсерами, привлек инвестиции от фонда Moscow Seed Fund, сообщает Rusbase. Сумма вложений составила девять миллионов рублей.
Продукт компании позволяет проводить «аудит блогеров»: WIB выясняет охват живой аудитории и целевой аудитории, а также рейтинг выбранного инфлюэнсера относительно остальных блогеров. Также компания помогает подобрать наиболее подходящих для целей бизнеса блогеров и многое другое.
«В ближайшие годы мы планируем, с одной стороны, укрепиться на российском рынке, расширив пул текущих клиентов (Reckitt Benckiser, Borjomi, Acer, 12storeez и другие), а с другой стороны — закрепить и развить успех уже проведенных пилотных проектов на зарубежных рынках, сделав тонкую настройку наших технологий для зарубежных аудиторий и проведя тесты новых каналов привлечения клиентов в новых для нас странах», — рассказал о планах компании CEO WIB Лев Грунин. Средства также планируется направить на усиление команды разработки.
Читайте также:
Музыкальный b2b-сервис Muzlab привлек инвестиции от Александра Сысоева