Споры «Яндекс Маркета» с партнерами будет решать специальная группа
Фото: Global Look Press © Максим Константинов
Сервис «Яндекс Маркет» создал рабочую группу для разрешения спорных ситуаций с владельцами пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
«Предприниматели, имеющие пункты выдачи заказов «Яндекс Маркета», смогут участвовать в разборе спорных ситуаций между сервисом и другими владельцами ПВЗ маркетплейса. Для этого сервис создаст рабочую группу из экспертов, представителей отраслевых ассоциаций и владельцев ПВЗ «Маркета», — сказано в пресс-релизе.
Участвовать в работе группы смогут опытные владельцы ПВЗ. Как отметили в «Яндексе», им предстоит пройти отбор по нескольким критериям. Например, кандидат должен сотрудничать с «Маркетом» больше года и управлять сетью минимум из трех действующих пунктов выдачи.
Группа сможет рекомендовать сервису, как разрешать вопросы, с которыми обратятся владельцы пунктов выдачи. Например, если партнер нарушит правила и маркетплейс решит его отключить, члены рабочей группы смогут посоветовать сервису установить испытательный срок, чтобы владелец пункта исправил недочеты.
Читайте также:
«Бизнес – это не нагибательство». КМСП заявила о готовности помочь ему в споре с Wildberries